IDSI - независимая компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения на заказ.Разработка осуществляется с помощью отлаженного механизма телеработы ("удаленной" или "дистанционной" работы), ориентированного в первую очередь на специалистов Республики Беларусь, хотя мы рады и жителям других стран бывшего СССР. История развития IDSI
Компания создана в 1999 году. В настоящее время руководство компанией осуществляет Игорь Игоревич Докучаев. Дата | Событие | 1999 г. | Создание компании. | 1999—2000 г.г. | Выполнение проектов для заказчиков из России и Украины. | август 2000 г. |
Первый проект (разработка документации) для "западного" клиента. | февраль 2001 г. | Новые направления деятельности компании, расширение сети сотрудников. | апрель 2001 г. | Создан сайт компании. До этого новых сотрудников мы принимали
только по рекомендации уже работающих. | продолжение следует | |
Структура компании Компания представляет собой хорошо организованную, разветвленную сеть специалистов в области IT технологий. Подавляющее большинство сотрудников работает дистанционно.
Руководство и организация работы, постановка задач и контроль исполнения производятся из г.Минска. Направления деятельности - Разработка программного обеспечения для организаций из любых регионов СНГ.
- Разработка ПО на заказ для западных компаний.
- Разработка пилотных проектов.
- Разработка документации, справочных систем, материалов для обучения работе с ПО.
-
Анализ интерфейса программ по методикам эргономики (usability), проектирование интерфейса.
- Перевод текста с/на иностранные языки.
Сотрудники компании По состоянию на конец мая 2001 г. компания насчитывала немногим более 50-ти сотрудников. У нас работают: программисты, web-программисты, проектировщики (аналитики, постановщики задач), технические писатели, переводчики, дизайнеры, специалисты по эргономике и др. Понятие сотрудник
компании IDSI (как и любой компании, организующей дистанционную работу) скорее виртуальное, чем стандартное общепринятое. Сотрудником компании является специалист, прошедший тест и занесенный в базу данных компании. По мере появления заказов сотрудники с соответствующими способностями участвуют в выполнении проектов. Региональные представители (агенты по поиску заказчиков) Региональным представителем компании может стать любой человек, способный организовать
работу по поиску заказов и продвижению готовых программ компании в своем регионе или за рубежом. Организация работы Поиск заказа Осуществляется руководством компании, ее заинтересованными сотрудниками и региональными представителями. Заказной проект
Основная схема выполнения заказного проекта: Поиск заказчика --> Проектирование и постановка задачи на разработку --> Создание рабочей группы --> Разработка демо-версии --> Предварительная оплата (около 30%) --> Выполнение следующей части проекта --> Предварительная оплата (50– 80%) --> Сдача проекта заказчику, устранение замечаний --> Окончательный расчет (100%).
К такой схеме мы стремимся при выполнении крупных проектов. Однако в каждом конкретном случае схема может быть изменена. Пилотный проектОсновная схема выполнения пилотного проекта: Проектирование и постановка задачи на разработку --> Создание рабочей группы --> Выполнение проекта --> Поиск заказчика, реклама --> Оплата по факту реализации.
Участие в разработке пилотных проектов осуществляется на добровольной основе. Самое главное Уважаемые господа! Никто не позаботится о вас лучше вас самих! Если вы прошли тест и занесены в базу сотрудников нашей компании, это не означает, что вам тут же предложат участвовать в проектах (хотя бывает и такое, но чаще всего приходится ждать). Быстро заработать желаемую сумму денежных знаков можно только активным сотрудничеством с
нами: поиском заказов, предложением идей проектов, программ и других решений, для которых требуется хорошо организованная разветвленная структура. Если у вас еще остались вопросы, прочитайте, пожалуйста, раздел ЧаВО-FAQ. |